...

PEMCO PM2502 Multifarm STOU 10W-40 20л полусинтетическое моторное масло

Купить PEMCO PM2502 Multifarm STOU 10W-40 20л полусинтетическое моторное масло

Моторно-трансмиссионное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей сельскохозяйственной техники с турбоннаддувом и без, а также для механических трансмиссий, тормозных систем "мокрого" типа и даже гидравлических систем тракторов.
Артикул: 58172
В наличии (11 шт.)
Доставка: 24 ноября 2024
274,90 Br

    По настоящему универсальное моторно-трансмиссионное всесезонное полусинтетическое (HC-synthes) моторное масло для современных дизельных двигателей сельскохозяйственной техники с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях, а также для механических трансмиссий, тормозных систем «мокрого» типа и даже гидравлических систем тракторов. Разработано специально, чтобы решить специфические проблемы сельскохозяйственной техники, чтобы обеспечить защиту техники и получить от неё максимальную отдачу вне зависимости от условий её эксплуатации. Относится к классу STOU (сокр. от Super Tractor Oil Universal).

    Особенностью использования сельхозтехники является высокая зависимость режима эксплуатации от погодных условий, возможность круглосуточной эксплуатации, удалённость от сервисных центров, большой ассортимент дополнительного навесного оборудования и, как правило, невысокая техническая подготовленность персонала. Применение Multifarm STOU 10W-40 исключает поломку техники, связанную с путаницей в применении масла, когда из-за складирования под открытым небом маркировка на таре под действием погодных факторов становится нечитаемой. Применение масла облегчает учёт и складирование. В поле достаточно взять одну канистру и при любой ситуации решить вопрос долива масла в любой агрегат.

    Свойства продукта:
    — Инновационные присадки в сочетании с полусинтетической основой высочайшего качества с высоким индексом вязкости обеспечивают отличные антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает ресурс техники на всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает экономию топлива;
    — Синтетичесике компоненты в сочетании с природными антиоксидантами придают маслу повышенную термоокислительную стабильность, что в сочетании с превосходными моюще-диспергирующими свойствами (TBN >10) эффективно снижает нагаро- и лакообразование, предотвращает образование отложений всех видов и поддерживает в исключительной чистоте детали двигателя и трансмиссии на протяжении всего интервала между заменами;
    — Уникальная HC-содержащая рецептура обеспечивает маслу стойкость к оксилению и старению, а за счет пониженной испаряемости и повышенной температуры вспышки снижает расход масла «на угар»;
    — За счёт HC-содержащей основы оптимальной вязкости обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, что обеспечивает превосходную прокачиваемость масла и проворачиваемость узлов двигателя и трансмиссии при низких температурах, лёгкий «холодный пуск» (до -30 °C) и снижение пускового износа;
    — Эффективно защищает детали двигателя и трансмиссии от всех видов коррозии, а уплотнения от разъедания кислотами;
    — Имеет пониженное пенообразование;
    — Специальный пакет присадок разработан с учетом сложных российских условий эксплуатации и низкого качества топлива.

    Предназначено для всех видов высоконагруженных дизельных двигателей сельскохозяйственной техники, где необходим уровень эксплуатационных свойств CG-4 или ниже и для высоконагруженных механических трансмиссий этой техники где необходим уровень эксплуатационных свойств GL-4.

    Применимо для гидравлических систем, гидростатической и механических трансмиссий, системы мокрых тормозов и многодисковых сцеплений, вала отбора мощности и гидроусилителя руля всех видов тракторной техники.

    Может быть использовано в бензиновых двигателях, где необходим уровень эксплуатационных свойств API SF или ниже.

    • SAE 10W-40
    • API CG-4/CF-4/CF/CE/CD/SF
    • API GL-4
    • ACEA E3
    • DIN 51524-3 HVLP
    • ALLISON C4
    • FORD ESN-M2C134-D
    • FORD WSS-M2C159-B
    • FORD WSS-M2C159-C
    • FORD ESN-M2C86-B
    • FORD ESN-M2C86-C
    • FORD NEW HOLLAND 82009201
    • FORD NEW HOLLAND 82009202
    • FORD NEW HOLLAND 82009203
    • JOHN DEERE J27
    • JOHN DEERE J20C
    • JOHN DEERE J20D
    • MASSEY FERGUSON M 1135
    • MASSEY FERGUSON M 1139
    • MASSEY FERGUSON M 1143
    • MASSEY FERGUSON M 1144
    • MASSEY FERGUSON M 1145
    • MB 227.1
    • MB 228.1
    • NEW HOLLAND MAT 3525
    • NEW HOLLAND MAT 3526
    • CATERPILLAR TO-2
    • CASE I H MS 1204
    • CASE I H MS 1206
    • CASE I H MS 1207
    • CASE I H MS 1209
    • CASE NEW HOLLAND MAT 3525
    • CASE NEW HOLLAND MAT 3526
    • VOLVO WB 101
    • EATON M-2950-S/I-286-S
    • SPERRY VICKERS M-2950-S/I-286-S
    • ZF 06A
    • ZF 06B (INC. 06R)
    • ZF 06C
    • ZF 07B
    • Others VOLVO WB 101, suitable for wet brakes
    • SAUER SUNDSTRAND DANFOSS Hydro Static Trans Fluid
    Допуски сельхоз и водной техникиFORD M2C 159B/C, FORD M2C 134D, JOHN DEERE J27, JOHN DEERE J20C, MASSEY-FERGUSON CMS M 1135, MASSEY-FERGUSON CMS M 1139, MASSEY-FERGUSON CMS M 1144, MASSEY-FERGUSON CMS M 1145, ZF ML 06 A, ZF ML 06 B, ZF ML 06 C, ZF ML 07 B
    Классификация APIAPI CG-4, API GL-4, API CF
    Классификация ISO И DIN DIN 51524-3 HVLP
    Объем20
    Вес9.21 кг
    БрендPemco
    Состав маслаполусинтетика
    Страна происхожденияЛитва
    Вязкость SAESAE 10W-40
    Классификация ACEAE3
    Загрузка