TS-5 10w40 CI-4/SL 208л.
Инновационное всесезонное полусинтетическое (esters + HC-synthes)
моторное масло для современных высоконагруженных и
высокооборотистых дизельных двигателей с турбоннаддувом и без,
работающих в тяжелых условиях. Масло соответствует Глобальной
мировой спецификации GLOBAL-DHD-1, которая учитывает все
требования европейских, американских и японских производителей
тяжелых дизельных двигателей, произведенными начиная с 1998
года, работающих в тяжелых условиях с увеличенными пробегами
между сменами масла и выполняющих действующие нормы по
содержанию токсичных веществ в отработавших газах и
установленных на большегрузных автомобилях (более 3,9 тонн).
Свойства продукта:
- Эстеровые компоненты в сочетании с полусинтетической основой
высочайшего качества, соответствующей требованиям GLOBAL DHD-1,
обладающей оптимальной вязкостью в широком диапазоне
температур, обеспечивают отличные антифрикционные,
противоизносные и противозадирные свойства, что значительно
продлевает ресурс техники на всех, даже самых экстремальных,
режимах работы в широком диапазоне температур окружающей
среды и обеспечивает существенную экономию топлива;
- Эстеровые компоненты в сочетании с природными антиоксидантами
придают маслу повышенную термоокислительную стабильность, что
в сочетании с превосходными моюще-диспергирующими свойствами
(TBN >10) и пониженной зольностью эффективно снижает нагаро- и
лакообразование, предотвращает образование отложений всех видов
и поддерживает в исключительной чистоте детали двигателя на
протяжении всего интервала между заменами;
- Уникальная esters-содержащая рецептура обеспечивает маслу
стойкость к старению, а за счет пониженной испаряемости и
повышенной температуры вспышки снижает расход масла «на угар»,
что позволяет применять его в двигателях с увеличенным
интервалом замены масла (Long Life) и обычных;
- За счёт ester-содержащей основы оптимальной вязкости обладает
отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой
температурой застывания, что обеспечивает превосходную
прокачиваемость масла и проворачиваемость узлов двигателя при
низких температурах, лёгкий «холодный пуск» (до -30 ºC) и снижение
пускового износа;
- Совместимо с системами дожига выхлопных газов (EGR). Снижает
образование сажи;
- Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии;
- Имеет пониженное пенообразование;
- Эффективно борется с увеличнием усилия сдвига в процессе
эксплуатации, вызванного ростом вязкости за счёт дисперcии сажи;
- Может быть использовано при работе на топливе с повышенным
содержанием серы.
Предназначено для всех видов высоконагруженных дизельных
двигателей шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.),
внедорожной (строительная, горнодобывающая,
сельскохозяйственная) и специальной техники европейских,
американских и азиатских производителей, соответствующих
требованиям Euro I, II, III, IV, где необходим уровень
эксплуатационных свойств CI-4 Plus или ниже.
Может быть использовано в бензиновых двигателях, где необходим
уровень эксплуатационных свойств API SL или ниже.
Характеристика продукта:
Свойство | Метод | Единица | Результат |
SAE-класс | 10W-40 | ||
Вязкость при -25°C | D 5293 | CP | 6900 |
Вязкость при 100°C | D 445 | CSt | 13,9 |
Вязкость при 40°C | D 445 | CSt | 94,2 |
Индекс вязкости | D 2270 | 150 | |
Плотность при 15°C | D 1298 | kg/m³ | 876 |
Температура вспышки COC | D 92 | °C | 225 |
Температура застывания | D 97 | °C | -30 |
Щелочное число | D 2896 | gKOH/kg | 10,4 |
Тип двигателя | UHPD |
Состав масла | полусинтетика |
Бренд | Mannol |
Классификация API | API SL, API CH-4, API CG-4, API CF-4 |
Классификация ACEA | A3, E7, B4 |
Вязкость SAE | SAE 10W-40 |
Допуски для грузовой техники | CUMMINS CES 20078, DETROIT DIESEL 93K215, DEUTZ DQC-III-05, MACK EO-N, RENAULT VI RLD-2, MB 228.3, VOLVO VDS-3, MB 229.1, MAN M 3275 |
Страна происхождения | Литва |
Объем | 208 |
в упаковке | 1 |
Вес | 208 кг |